Форма входа

Мини-чат
200

Наш опрос
Вы -

Всего ответов: 11

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость





Воскресенье, 20.07.2025, 01:20

Земля Заклинания школы Земли Земля

Круг школы Земли

Стоимость свитка (мн)

Заклинания

1

50

— Искусные маги земли имеют прекрасное интуитивное чувство порывов подземных газов. Используя этот дар, они посылают магические импульсы в почву, призывая подземные гейзеры в нужном для них месте. Малый гейзер - это самое простое заклинание данной школы; почти каждый новичок-маг земли начинает свой тернистый путь именно с этого Малый гейзер

— В командном бою против сильного соперника маг земли может помочь своим союзникам, прикрыв их этим заклинанием: песчанки почвы слетаются в одно целое, образуя форму огромного щита, за которым может спрятаться союзник мага. На некоторое время этот песочный щит улучшает оборонительную способность бойца Песочный щит

2

200

 — После сотворения заклинания, почва поля боя становится мягкой, из под-земли появляется дух глиняного голема, держащий в обеих руках тяжелый щит. По приказу мага он встанет на некоторое время на защиту одного из союзных бойцов, увеличивая его защитные навыки Глиняный щит

 — Взмах посоха земляного мага, сопровождаемый произношением волшебных рун, вызывает песочный вихрь, который окружает колдующего. Песчаная преграда смягчает физические атаки противника на некоторое время. Песочная броня

 — Для хорошего удара воину нужна хорошая опора от земли. Не дай бог вам связаться с земельным магом: земля под ногами становится мягкой, ступни ног увязают в разрыхленной почве, ваши удары теряют силу и у вас значительно меньше шансов шокировать оппонента оглушающим ударом. Разрыхленная почва

3

750

 — Набрав достаточное количество опыта в своём деле, маг земли способен призывать гейзеры, протекающие намного глубже тех малых, с которых он начинал свой путь элементалиста. Большой гейзер в несколько раз мощнее и может поразить даже двух противников одним потоком. Большой гейзер

 — В порыве ветра сметаются миллионы частиц различных элементов. Сконцетрировавшись на одном, маг земли может собрать все частицы горной породы, соорудив из них некое подобие щита. Меловый щит в состоянии прикрыть союзника элементалиста на определённое время, вселяя в него Дух гор, который значительно повышает устойчивость шокирующим атакам, мощность блока и интуитивную защиту. Меловой щит

 — Куски липкой влажной глины слетаются к бойцу, на которого наложен данный эффект. Плотно облепив доспехи, горная порода высыхает, становясь твёрдой, тяжело пробиваемой защитой. Физические удары чувствуются намного слабее, чем они есть. Глиняная броня

4

2 000

 — Присев на некоторое время, маг прикладывает свои руки к земле, произнося древние заклинания. Неожиданно земля начинает расходится по швам, и из трещин показываются огромные руки. Вслед за ним появляется само существо. Элементалист оживил кусок земли, который обливаясь горячей лавой, готов защитить своего хозяина. Земляной элементаль обладает необычайной сопротивляемостью физическим атакам, однако является лёгкой жертвой для магов Призыв земляного элементаля

 — Вступая в поединок с магом воды, элементалист земли использует его же оружие. Используя силы подземных вод, он призывает водного элементаля на свою сторону, который обладает очень высокой природной сопротивляемостью воде. Беспощадные атаки мага воды утопают в оболочке элементаля, сливаясь с ним в одно целое. Однако будьте осторожны! Даже слабейшие заклинания магии огня могут нанести серьезные повреждения, в виду неустойчивости водного элементаля к огню. Призыв водного элементаля

 — Используя древние свитки, маг земли может призвать воздушного элементаля на свою сторону. Едва видимый для глаза защитник разит противников электрическими разрядами. Недаром говорят жители Старограда: Они две противоположности - небо и земля. Если земляной элементаль обладает огромной сопротивляемостью к физическим атакам, то воздушный наоборот - очень уязвим для них. Однако магические атаки рассеиваются в перисто-облачной оболочке воздушного защитника, теряя 50% своей эффективности Призыв воздушного элементаля

 — Поле боя стало жарче. Нет, это не пыл противников, растущий с повышением адреналина в крови. Это знак появления защитника элементалиста. Слепленный из горящей лавы с глубойчайших недр земли, пылающий огнём элементаль готов защитить мага призвавшего его, защищая его от огненных атак. Однако остудить пыл огненного элементаля будет легко магу воды. Призыв огненного элементаля

5

5 000

 — Поле боя покрылось белым пеплом. Запах жжённого слезит глаза. Враг корчится от боли - ужасные волдыри и ожоги усеяли его тело... Да. Это последствия столкновения с опытным элементалистом земли. Лавовый гейзер - это самый мощный гейзер, который может использовать маг земли для прямого поражения своих оппонентов. Эффект горящей лавы, сжигающей всё на своём пути, надолго впечатлит ваших противников. Лавовый гейзер

 — Способность магов земли повелевать разного рода горными породами – не секрет. Они спокойно раскрывают земляные недра, выуживая кремний – древний и очень прочный камень. Используя силы вездесущего эфира, маг придаёт необработанной пароде форму щита и выставляет его перед собой. Такой камень очень хорошо защищает хозяина от шоковых атак. Кремниевый щит

 — Маг гордо вздёргивает голову и направляет руку вниз, к земле. Сотни тонких, словно листы бумаги, пластинок меловой руды, пробиваясь через толщу земли, вылетают, неистово вращаясь вокруг вытянутой руки мага. С каждой секундой пластинок становится всё больше, пока они полностью не закрывают мага от взора противника. А потом всё заканчивается… Перед врагом предстаёт облачённый в плотную белоснежную меловую броню маг. Меловая броня

 — Страх потери опоры – один из самых первых, из тех, что заложен глубоко в наших генах. Если не хотите испытать этого страха, не стоит даже пытаться вступать в бой с магом Земли. Они легко растворяют даже кажущийся фундаментальным гранит, превращая его в зыбкое месиво. Сражаться на таком поле боя невозможно… ну, или по крайне мере, очень сложно. Зыбучий песок

6

10 000

 — Заклинание по своим свойствам напоминает любимую всеми каменную кожу. Частицы тяжёлого, но очень прочного базальта покрывают руки человека, отдавая им свою силу. Таким образом улучшенный человек бьёт намного сильнее и способен голыми руками блокировать сильнейшие атаки противника. Сила земли

 — Маг земли использует саму плоть мира, чтобы остановить вероломные атаки противника. Повинуясь приказам мага, из земли вырастают невысокие колонны, они окружают врага, не давая ему возможности развернуться, или нанести сильный удар. Заключенный в такую тюрьму враг практически полностью теряет способность сражаться Земляная тюрьма

 — Кремниевая броня – легендарная магическая броня, которую могут призвать лишь самые сведущие в магии земли. Глубоко под землёй залегают слои породы, очень напоминающие по своему строению чешуйки пластинчатого доспеха. Маг создаёт сильнейшее магнитическое поле, извлекая их на свет Божий и скрепляя вместе на своём теле. Они практически идеально прилегают друг к другу, но при этом не сковывают движений, в отличие от остальных подобных доспехов. Кремниевая броня

 — Управлять упорядоченной материей, такой как алмаз, одновременно и проще, и сложнее, чем, например, землей. Истинная работа с мириадами разнообразных частиц, что составляют песок, представляется пока только мечтой для большинства магов, они довольствуются нагнетанием давления, отправляя во врага комья земли просто как комья, а не как множество подчиняющихся малейшему желанию чародея крупинок. Другое дело опытные маги, знающие многое о строении горной породы, умеющие выстроить до мельчайших, неразличимых никаким глазом подробностей, в своем воображении, и, следовательно, и в реальности стену из алмаза на пути у клинка соперника. Алмазный щит

7

12 500

— Опыт позволяет магу земли по едва заметным признакам найти точку, малейшая концентрация сил в которой пробуждает мощнейшие гейзеры, спавшие до этого многие годы. Пар и капли обжигающе горячей воды с пугающим шипением вырываются из недр земли, оставляя на телах вставших на пути мага наглецов ожоги, зачастую несовместимые с жизнью. Мощный гейзер

— Даже перспектива встречи с нежитью не вызывает такой ужас, как погребение заживо. И пусть маг не способен силой мысли вырыть могилу для своего врага, перемещения на пару мгновений его бренного тела прямо в пекло подземного мира достаточно, чтобы кожу покрыли ужасные ожоги, а демоны, будто играя, испробовали на несчастном парочку только что изобретенных заклинаний. Погребение

— Не часто мы задумываемся, что земля, прародительница всего сущего, как губка впитывает в себя все отрицательное, что годами копится в душах ее детей. Знающий азы некромантии маг земли способен пробудить эти темные природные силы, ниспослав их на одного из противников. Под грузом сконцентрированного негатива любой удар причиняет куда большие страдания, руки опускаются и перед глазами все плывет. Проклятье земли

— Только самые искусные чародеи способны увязать две стихии в одном заклинании. Мало кто из врагов мага останется равнодушным к разверзающейся под ногами земле и лаве, вытекающей из образовавшегося провала. Уже к концу раунда разлом сам собой закрывается и от раскаленной жижи не остается и следа, но даже нескольких мгновений достаточно, чтобы посеять панику в рядах противника и нанести невообразимые разрушения. Огненный разлом

— Все боятся цунами. Огромные волны способны в мгновение ока уничтожить целые поселения и унести множество жизней. Что уж говорить, если эта волна состоит не из морской воды, а из нагретой до огромных температур жидкой грязи? Прокатившись по рядам врага, разрушительная стихия оставляет перед глазами призвавшего ее лишь тела, сваренные в доспехах. К сожалению, трофеи приходится долго отмывать для придания им товарного вида. Кипящая грязь

— Когда ноги стремительно погружаются вглубь появившегося посреди поля болота, становится не до парирования вражеских ударов и, уж тем более, не до контратак. Кислота, в избытке присутствующая в болотной жиже, разъедает доспехи, делая их не такими прочными, как раньше, и оставляет химические ожоги на теле, подрывая здоровье несчастной жертвы мага земли. Топь

— То тут, то там можно услышать истории о чудодейственных источниках, излечивающих все болезни, дарующих успех в карьерной службе и личной жизни. В Древних Руинах, например, на местах таких источников, сооружены целительные фонтаны. Но лишь самые искусные чародеи способны сотворить подобное чудо в удобном для них месте, и то лишь на ограниченный срок. Источник

8
15 500
Алмазная броня
Массовое погребение
Призыв старшего слуги
Лавовый кратер
Вулканический щит
Грязевой ком
Ил
9
19 750
Огромный гейзер
Грязевой удар
Призыв земляного голема Праха
10
25 450
Высшая броня
Призыв каменного голема
Высший щит


Главное меню

Полезное

Сервисы

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов